Пишу заметки об импорте/экспорте и о всем что с этим связано ;)

Разница между Китаем и Европой

2 сентября 2013, 16:05

Как известно в Китае дешевые цены. Почему? Среди прочих очевидных причин- это дешевый ручной труд.
Китайцев много, рабочих рук много, высокое предложение неквалифицированного труда и как следствие невысокая его цена.
Если вы были в Китае, то наверное видели как много там регулировщиков, станционных смотрителей в метро и пр. — так правительство старается занять как можно больше людей, чтобы они ходили на работу, приносили пользу и не бездельничали.

В Европе все наоборот. народу значительно меньше. Рабочая сила более дорогая, более квалифицированная, есть профсоюзы, выходные пособия и дополнительные преференции, позволяющие не ущемлять права работников.

Именно по этой причине, когда грузишь товары из Китая, то ни китайцы ни ты, ни знаешь слова «паллет». Китайцы все грузят руками. Несколько китайцев, руками выкладывают коробки в машине или контейнере, выкладывая ими все пространство от пола до потолка, как кирпичную стенку.

Вопросы, типа «сколько коробок такого товара помещается на паллете?» либо не понимаются китайцами, либо тебя спрашивают: «что ты подразумеваешь под „паллетом“? Либо в большинстве игнорируются. По моему опыту.

Чтобы все таки как-то ориентироваться в том, сколько и как грузится, китайцы используют кубические метры, CBM. Это означает объем, т. е. высота, умноженная на длину и ширину.

40 футовый контейнер(40ft HQ) для китайцев это 60 кубических метров, а для европейцев, это 22 палета.

Европейцы же поступают наоборот, грузят только паллетами (кроме поляков, которые могут грузить и так, и так). И хотя так получается меньше(и соответственно дороже), зато не нужно никого нанимать и один человек на автопогрузчике сможет быстро загрузить 22 паллета в один контейнер.

1 комментарий
prolog

40НС: 76,4м.куб., полуприцеп: 29-32 европалет. А по вашим данным вы 20% фрахта отдаете за доставку воздуха.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное