Пишу заметки об импорте/экспорте и о всем что с этим связано ;)

Новый ассортимент продуктов

29 сентября 2015, 13:51

Хотел бы написать заметку по продуктам питания.
Занимаясь продуктами питания, то есть закупая их для того, что дальше перепродать часто встречаешь различный дизайн упаковки, то советско-пролетарского, до очень красивого «модного дизайна».
И скажу, что модного дизайна гораздо меньше, чем soviet style.

Но как закупщик хочется сказать, что хочется закупать и продавать не просто молоко. не просто сметану, не просто полезные продукт, но и красивый, модный, приятный глазу бренд.
Такие продукты не только приятней закупать, презентовать, продавать и т. д. Но у него и продажи будут более высокие по сравнение с продуктом среднего дизайна.

(обратите внимание тут две фотографии)

Прикладываю два дизайна американских десертом/йогуртов которые нашел на Walmart'e. По моему мнению — это очень красивый, продуманный, современный дизайн, который мне бы как закупщику, было бы не только приятно закупить, но также и презентовать отделу продаж, да и сам отдела продаж бы загорелся продажами таких классных десертов.

А теперь возьмем фотографии русских продуктов, с  которыми я вчера вел переговоры:

Что о них можно сказать? Кажется что дизайнер старался просто сделать дизайн.... какие-то потоки молока и трава... Йогурты выглядят тоже также, но например с персиком.
Хочется спросить при чем тут трава? Какое тут дизайнерское решение? Кто выбирал и подтверждал упаковку? В чем «изюминка»? И т. д.

Упаковка выглядит как то просто, затирается на полке... И из головы тоже стирается сразу же как с нее убираешь взгляд.
Мне кажется, что чтобы продавать такие вещи, торговых нужно просто «задрать» и торговые точки придется тоже «задрать» чтобы такие позиции продавались.
Такие безликие продукты, сложно продавать...

Из этого я бы сделал следующие выводы:

  1. В русской рознице и у русских производителей всегда есть с чем работать.
  2. Многие продукты можно было бы улучшить, приложив усилия к работе именно над упаковкой.
  3. Цепляющая глаз упаковка продается и «цепляет» как закупщиков, так и продавцов и покупателей гораздо сильнее «безликости».
Ctrl
1 комментарий
Виталий

с тем, что надо постоянно улучшаться, в т.ч. и улучшать дизайн упаковки — согласен полностью.
Но надо и понимать, что он стоит денег — и тот же наш кефирчик — это продукт эконом класса, а не премиум. И цена на наш продукт — гораздо дешевле. Ну и раз покупатель экономный человек — скорее всего такие дешевые продукты с таким дизайном — это для него норма; зачем бабушкам-дедушкам «веселая вкусная» упаковка?

p.s. замечу, что всякие «росы», «покосы» и какие-то местечковые производители действительно не блещут дизайном и покупать буду в последнюю очередь. Дизайн=качество  — так думает покупатель.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное